Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Kot-1: kot1sl.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 203985 зарегистрирован более 1 года назад

Kot-1

настоящее имя:
Олег Киреев
популярность:
110264 место -32↓
рейтинг 1 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

«Ростелеком», как жвачка на стуле?...

  26.11.2013 в 08:51   147  

«Ростелеком», как жвачка на стуле?

Расскажу вам три короткие истории и ничего больше.

Подключение.
Веселый менеджер по подключению услуг Ростелекома сообщил мне, что целых четыре месяца я буду пользоваться пакетом двух услуг – ТВ+интернет всего за 360 рублей в месяц. «Ого! - подумал я. – Вот это удача!». Я поинтересовался, сколько же будет стоить оборудование, на что веселый менеджер сообщил мне, что это ему неизвестно, какое именно привезут мне технические специалисты – дешевое или дорогое, но платить за него я буду в рассрочку на три года. Если мне привезли «дешевое оборудование», а я бы хотел «дорогое» и качественное. Или наоборот, я не вижу смысла переплачивать за «дорогое» и хочу более «дешевое»... Ладно, это еще ничего. Еще веселый менеджер пообещал мне пакет HD-каналов в подарок на два месяца. Приятно ведь…
Технические специалисты Ростелекома обрезали кабель другого провайдера и подсоединились с помощью него. Подключили телевизор, поколдовали с интернетом через провод – вроде бы включилось, но качество картинки повергло в шок – рябь в углах экрана, изображение, как сквозь легкую дымку… Мне есть с чем сравнить, поверьте. На вопрос когда же все-таки отдавать деньги, технические специалисты обнадежили, что квитанция придет в конце месяца. Затем недолго пытались настроить wi-fi, но сославшись на некую несовместимость оборудования – удалились. Не прошло и 10 минут, изображение на телевизоре пропало полностью, вылезло сообщение о невозможности подключиться. Оптоволоконный интернет хоть через провод, хоть по wi-fi отказывался грузиться сразу же…
Позвонил по телефону 430-30-94, и с прискорбием узнал, что оказывается, я уже оказался должен Ростелекому в Нижнем Новгороде сумму 71 руб.74 коп. Удивился цифрам, решил уточнить. По федеральному номеру мне назвали сумму долга уже в 410 рублей! Оператор сообщила, что в моем договоре стоит неверная сумма за месяц в 360 рублей. Якобы менеджер просто не успел меня предупредить, что стоимость пакета увеличилась на 50 рублей… Круто, ребята! Не успел я и минуты попользоваться вашими услугами, а вы мне уже врете…

Отключение.
Вторая история не менее поучительная. Отключиться от таких некачественных услуг оказалось не так просто, как хотелось бы. В отделении Ростелекома по месту жительства отключение не производят. Пришлось пораньше уходить с работы и ехать в противоположный конец Нижнего Новгорода, чтобы отвезти оборудование и написать заявление. Офис Ростелекома на Советской, если кто-нибудь туда попадал, представляет собой шайбу, в центре которой сидят сотрудники, а абоненты кружатся около них, пытаясь понять, к кому обратиться с тем или иным вопросом. Ни табличек с указанием, ни приветливого слова, ни вразумительной очереди… Ни-че-го. Интуиция подсказала, что надо постучаться в одну из дверей, где девушка внимательно осмотрела оборудование (благо, я даже пленку с него не сдирал), вдруг нашла одно несоответствие – в мелконаписанном договоре значится провод типа «тюльпан», а в коробке его не оказалось… Ведь подключали мне телевизор по проводу hdmi, а «тюльпана» в комплекте не было вовсе. «Где «тюльпан»??? Нет, вы мне скажите, где «тюльпан»??? Я вас спрашиваю!», - повторяла вновь и вновь девушка за стойкой. Тут даже невиновный почувствует себя виноватым. Я предложил ей взять с меня деньги за этот провод, которым в действительности и не пахло. С недовольной миной на лице акт возврата оборудования мне все-таки выдали, а договор, судя по очередной бумажке, расторгли. Скажите, это такой способ удержать недовольного клиента, обвинив его в одном из смертных грехов, а в итоге проявив снисхождение на пустом месте?

Последствия.
Третья история самая короткая. Мне прислали квитанцию на оплату, где стоит сумма около 280 рублей на услуги интернет и ТВ от Ростелекома. Позвонил в офис и узнал, что я оказался им должен, но не 280 рублей, а 8 руб. 74 копейки. Чувствуете, опять неувязочка в цифрах. Рубль из этой суммы – за подключение, остальное за пользование ТВ (которое вырубилось тут же, как ушли технические специалисты). Там согласились принять устную претензию по списанию 7,74 рублей. Со мной должны связаться и сказать их решение (может быть и не спишут). Но вот рубль нужно сходить и все-таки им заплатить. «В противном случае этот долг так и останется висеть на вас», - сказал оператор по телефону… Пеня с таким подходом тоже никто не отменял...

Представляете, как работают отделы Ростелекома? Это же страшно! Один не может грамотно составить договор, объяснить подробности и выполнить обещание сделать подарок, другие не могут правильно описать передаваемое оборудование, третьи не могут его качественно подключить, экономя провода, и ответить на элементарный вопрос, четвертые пожинают плоды предыдущих коллег (или действуют сознательно, повинуясь корпоративной этике по запугиванию клиента), а пятые – с закрытыми глазами строчат квитанции за несуществующие услуги. Венцом всего этого выступаю я, который связался с такой конторой, как Ростелеком, как будто в новых штанах сел на жвачку, приклеенную на стуле. Хотите на мое место?